Достоинства по сравнению с планами Гривекса:
1) Простота и неперегруженность функциями (для обычного онлайн заезда больше и не надо, речь о вр-таблицах с автозаполнением по типу авто\ун\баг\чит(y\n)), в следствии чего сама прога скорее всего будет тянуть минимум ресурсов (хотя тут прогеры могут возразить, что минимализмъ не всегда шустрее из-за некачественной оптимизации кода, ну мы будем надеяться, что уровня енгеты достаточно);
2) А пока, собссно, 2-го достоинства не видать (мб кто поправит, если ошибаюсь?), прога сырая, все достоинства сразу и не заметишь, как и недостатки, поэтому пока о них писать не буду.
Что интересует:
1) Будет ли справляться прога с обычными читами (в видео рассмотрено только изменение глобала);
2) Только ли глобал будет проверяться (читал о возможности воздействия на игровой таймер и чувство у меня, что это не в глобале, хотя, опять же, может и ошибаюсь), т.е. если не только глобал, а вся игра также будет проверяться, то все возможные русификации и т.п. -фикации будут отличаться от эталонного набора файлов т.е. распознаваться как чит, наверно, я залез в ненужные дебри, но в принципе сюжет возможен;
3) будет ли проверяться сейв на наличие взлома, такого, как DIRTxTheROCK (Eleanor), BASSxLilJon, ARSxStas, F1scher, WRxArthur, GT3xMaverick, TSCxVince etc., и другой возможный взлом.
Что хотелось бы:
1) Выполнение пунктов 1-3 из "что интересует";
2) Открытый код;
3) Окно с показом никнеймов с пометкой не\использования античита каждым игроком + просчет контрольных сумм античитов на удаленных компьютерах (т.е. к примеру мой античит должен проверить античит моего соперника, ситуация, когда античит присылает сам свои данные не подходит(речь об адаптированных "античитах" для "илиты"))
Ну, вот, вроде бы, и все от меня, ниже пишем, не стесняемся, какими, по-вашему мнению, качествами должен обладать античит.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ