Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LSDxLana, LSDxFKSpeedArt, LSDxAlkaline  
Дрифт в NFSU
AhimasДата: Вторник, 07.04.2015, 19:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дрифт. Просто о сложном.

Вводная.

За все время игры в НФСУ, половину из которого ездил круги, а вторую половину скользил в дрифте, определенно могу сказать – скользить сложнее. В кругах есть определенный рандом событий, не зависящих от игрока: на сколько упадет скорость после заноса, сколько потеряется км/ч при прыжке с моста при переключении передачи, закроет ли бот траекторию на повороте, когда едешь на рекорд 9-й круг, и тд. В дрифте нет событий, которые не зависят от игрока, и если ты нерасчитав траекторию впечатаешся в борт, то как говорится в загрузочном меню Duke Nukem Forever –Если вы упали с большой высоты и разбились, сами виноваты.

Настройки.

Для того чтобы машина начала скользить нужно её настроить. Для интегры настройки одинаковые для всех трасс. Уникальные запчасти: двигатель, топливная система(ecu) и турбина. Основные настройки: Двигатель 3, Трансмиссия 2, Шины и закись азота сток(0), остальные характеристики 3 уровень. Уровень сложности игры высокий (Hard), система стабилизации - отключена. Трансмиссия механическая, езда осуществляется на2-ой передаче. Казалось бы элементарно, но я первые 2-3 месяца ездил на машине без уников и с включенным контролем, при этом сильно удивлялся почему она не едет 200к на т7. Что касается настроек для миаты и RX-7, то там зависит от трассы, и личных предпочтений, найти их можно на сайте Руского.
Как ехать. И чтоб очков много было.
Не секрет что очки в дрифте начисляются за угол заноса и скорость, с которой происходит занос. А если еще по бонус линии ехать то вообще сказка. Для начала стоит выучить траекторию, научится держать машину на ней. Далее необходимо научится пользоваться «сбросом газа». Смысл заключается в том, что переброс авто с боку на бок делается под сброс газа. Это дает увеличение скорости и угол заноса, а как следствие больше очков. Ручник используется для поддержания и удержания машины на траектории. Овладев в совершенстве данным приемом это считай 50% успеха. Также стоит заострить внимание на том как происходит движение по бонус линии. Ехать по бонусу надо всеми четыремя колесами, иначе при той же скорости и угле заноса, очков будет меньше.

Эпилог.

Вроде бы всё, опытом поделился, нюансы поведал, остальное дело желания и стремления.
Успехов!
 
LSDxFKSpeedArtДата: Вторник, 07.04.2015, 20:04 | Сообщение # 2
Зам. капитана
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
cool cool cool cool Все правильно расписал! Спасибо! оч полезно wink


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Изменения в составе

[6]

Online

[1]

Заявки на вступление в NFS U

[5]

Забавные картинки и видео

[124]

Спринт

[94]

Circuit 2 laps

[68]

1. LSDxLana

[430]

2. LSDxFKSpeedArt

[357]

3. NLGxMachete

[111]

2001albert2001

[11.06.2023]

nonegti

[08.03.2023]

fedorchenkozhekagamer

[18.12.2022]

Copyright MyCorp © 2012-2024 by MrBlack