LSDxFKSpeedArt | Дата: Среда, 06.03.2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
Зам. капитана
Группа: Администраторы
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| Правила Чемпионата!
Чемпионат проводится по следующим дисциплинам: Circuit, Sprint, URL, Street-X, Drift
Правила чемпионата едины для всех дисциплин.
Один сезон чемпионата - это 3 календарных месяца (март, апрель, май - весенний сезон и т.д.). Т.е. в чемпионате будет 3 этапа (турнира) в каждой дисциплине, в каждые выходные месяца. По завершении 3х турниров, по каждой дисциплине будет вывешена итоговая таблица сезона чемпионата с позициями игроков, с количеством набранных побед по итогам 3х турниров. После каждого турнира в личном и командном зачете призерам будут присвоены награды.
Основные моменты: МЕСТА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТУРНИРЕ (НЕ В ЧЕМПИОНАТЕ) ОГРАНИЧЕНЫ, ИХ ВСЕГО 16! 1. Участник имеет право использовать на турнире несколько машин, показав её внешний вид и dino-показатели (скриншоты). Авто, на которых участник едет в гонке, должны внешним и внутренним видом соответствовать авто на скриншотах в заявке; 2. Участник не имеет права использовать карьерные машины; 3. Участник не имеет права использовать уники, редактированные глобалы, тренеры и другие программы, дающие ему преимущество (За их использование участник получает автоматическую дисквалификацию НАВСЕГДА); 4. Участнику запрещается убирать, менять, добавлять какие либо детали машин; 5. Участник не имеет права подавать заявку за другого участника; 6. Игрок, состоящий в команде, по каким-либо причинам не может подать заявку на турнир, то за него это может сделать капитан команды или один из судей соревнований. Если безкомандный игрок не может по каким-либо причинам подать заявку - за него это может сделать один из судий соревнований; 7. Начало соревнований строго по пятницам в 20:00 по москве. Если кто-либо из участников не появляется к назначенному времени, не выходит на связь или не предупреждает о задержке - то ему автоматически засчитывается первое поражение, с последующим переходом в правую сторону сетки. Если участник так и не появляется к 20:00 по москве следующего дня соревнований, то ему присваивается автоматически второе поражение и выбывание с данного турнира. 8. За преднамеренные дисконекты и неадекватное поведение во время турнира также участник получает дисквалификацию или проигрыш какого либо заезда\этапа.
Каждую гонку игрокам надо будет заскринить и, после сыгранного этапа, выложить скрины всех гонок на сайт, в тему турнира по соответствующей дисциплине. Участники договариваются между собой сами, кто будет из них скринить гонки. Скрины заливать на radikal.ru копируя 2 или 3 код ОБЯЗАТЕЛЬНО. С другими кодами заявка недействительна.
ЗА ЛЮБОЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ИЛИ СПОР С СУДЬЁЙ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ УЧАСТНИК\КОМАНДА БЕЗ РАЗБОРА ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ ИЗ СЕЗОНА ЧЕМПИОНАТА, И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕЗОНЕ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ СОВЕСТЬ, КУЛЬТУРИЕ, ЧЕСТНОСТЬ
Форма заявки: 1. ник; 2. команда (если игрок в команде и есть приставка у ника, НО в п.2 он не написал название команды, то данный игрок будет как безкомандный); 3. ICQ\skype; 4. авто + два скрина: внешний вид и dino-замер.
Заявки принимаются с момента появления новости на главной странице сайта. Приём заявок будет закрыт за 20ч до начала турнира. Заявки оставляем в соответствующей теме. Подавая заявку, Вы признаетесь внимательно прочитавшими правила для участия и согласившимися с ними целиком и полностью.
Будте внимательнее при заполнении!
Примеры оформления результатов заезда на сайте: 1 Этап. Player1 (4 победы) – Player2 (1 победа) *тут 5 скринов с результатами гонки, где видно место у каждого участника*
3 Этап. Player1 (3 победы) – Player2 (0 побед) – Player3 (2 победы) *тут 5 скринов с результатами гонок, где видно место у каждого участника*
Финал. Player1 (2 победы) – Player2 (1 победа) *тут 3 скрина с результатами гонок, где видно место у каждого участника*
Гонки за 3-4 место. Player1 (2 победы) – Player2 (1 победа) *тут 3 скрина с результатами гонки, где видно место у каждого участника*
Гонки за остальные места в таблице. Player1 (2 победы) - Player2 (1 победа)
Порядок проведения: Турнир будет проходить как гонки на вылет. В отборочных этапах участники ездят, пока не останется 2ое игроков, которые потом едут финал. У каждого участника в начале турнира будет право на 1 проигрыш (в этапе, а не в гонке). Это значит, если ты проиграл в первом этапе, то ты не сидишь с кислым лицом и ждёшь пока в результатах тебе повесят последнее место, а переходишь во второй этап (в правую сторону сетки), где у тебя будет возможность отыграться за неудачу. Но если ты проиграешь снова, то уже выбываешь. В левой стороне сетки начинают все участники, потом в ней остаются только победители этапов, то есть те у кого ещё есть право на 1 проигрыш. В правой стороне сетки оказываются те, кто проиграл в каком-либо этапе с левой стороны сетки. У этих участников нет права на проигрыш и если они проигрывают, то выбывают. Если ты проиграл в n-ном этапе с левой стороны, то ты попадаешь в n+1-ный этап с правой стороны сетки. Если ты выигрываешь в каком-то этапе с какой-то стороны сетки, то ты попадаешь в следующий этап с этой же стороны сетки. В финале встречаются участники с разных сторон сетки и борются за победу в турнире. В финале право на 1 проигрыш у игрока с левой стороны сетки теряется!
>>>ПРИМЕР СЕТКИ<<< Внимательно ознакомьтесь с примером сетки турнира, чтобы избежать каких-либо непониманий.
1 Этап: Участники делятся на группы и едут 5 трасс по 2 круга (для дисциплины Street-X - 4 круга, для Drift - 5 кругов). По итогам этапа победители в своих группах получают по 1 победе, проигравшие переходят в правую часть сетки с 0 победами.
2 – n-ный Этап: Также как и в первом этапе участники едут друг с другом 5 трасс по 2 круга (для дисциплины Street-X - 4 круга, для Drift - 5 кругов). Левая сторона сетки: Победитель проходит в следующий этап, получает вторую победу, право на 1 проигрыш остаётся. Проигравший тоже переходит в следующий этап в правую часть сетки, право проигрыша теряется. Правая сторона сетки: Победитель проходит в следующий этап и получает в зачет 1 победу, а проигравший выбывает, побед в зачет не получает, но на соответствующем этапе борется за соответствующие места в таблице.
Финал: После нескольких отборочных этапов с обеих сторон сетки остаются 2 участника у которых количество побед в зачет равное, они едут в финале. Право на проигрыш участника с левой стороны сетки в финале теряется. В финале участники едут 3 трассы по 2 круга (для дисциплины Street-X - 4 круга, для Drift - 5 кругов). Победитель получает очередную победу в личный зачет и занимает верхнюю строчку в таблице.
Пример: На турнир зарегистрировалось 6 участников, они разбиваются на 3 пары. Допустим, что выигрывают участники под номерами 1, 3, 5 и получают по 1 победе в зачет. Проигравшие 2, 4, 6 переходят в правую часть сетки и побед в зачет не получают. На втором этапе из группы в левой части сетки выходит один победитель в финал (допустим участник под номером 1) и получает очередную победу. Участники 3 и 5 переходят в правую часть сетки и едут с победителем этапа правой стороны (участник номер 2), который получает победу в зачет. Таким образом получаем, что участник 1 имеет на счету две победы, участники 2, 3, 5 по одной победе. Выбывшие участники 4 и 6 (так и не заработавшие побед) поедут дополнительные трассы для выбывших игроков с целью распределения между ними 5 и 6 места в таблице. Далее, в группе участников 2, 3 и 5 в финал выходит один победитель и на его счету будет две победы участник 2 заработал себе победу, продолжая участие в правой стороне, участники 3 и 5 выиграли первый этап и также имеют по одной победе). Допустим участник 2 выходит в финал, 3 и 5 выбывают, но они едут дополнительные трассы за третье и четвертое места в таблице (так как имеют одинаковое количество побед). В финале участники 1 и 2 борятся за первое место в таблице.
ПРАВИЛА НАПИСАНЫ LSDxLana & LSDxFKSpeedArt
|
|
| |